Многоуровневый маркетинг или МЛМ является одним из самых эффективных направлений ведения бизнеса на рубеже 20-го и 21-го века. В настоящее время все чаще употребляют термин "Сетевой Маркетинг" (Network Marketing). Суть Сетевого
Маркетинга проста: продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю с использованием
прямого контакта человека с человеком. Возникает своеобразная цепочка участников,
которые объединены в единую организацию - Систему.
Независимо от того, когда человек вступает
в Систему Сетевого Маркетинга, он
становится главой своей собственной
компании (структуры). В отличие от обычных
компаний, в которых главой является один
человек, в Системе Сетевого Маркетинга
каждый становится главой собственной
организации. Доход в виде комиссионного
вознаграждения распределяется на все
уровни организации, и это дает возможность
зарабатывать значительные деньги большому
количеству людей. Для многих людей работа в
этой Системе стала основным или
единственным источником доходов.
Деятельность каждого человека в Сетевом Маркетинге заключается
в следующем:
Сетевой Маркетинг позволяет каждому принявшему в нем участие
не зависимо от его основной профессии, возраста и других частных обстоятельств,
построить свой собственный бизнес, приносящий хороший доход при низком уровне
риска.
Даже такие компании, как Coca Cola, Colgate,Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Xerox и многие другие
используют принципы Сетевого Маркетинга.
Многие люди ошибочно сравненивают MLM с "Пирамидой"
Вследствии того, что обе системы являются "расширяющимися",
возникает мнение, что система MLM - пирамида. Но это единственное сходство.
Теперь рассмотрим различия этих понятий.
ПИРАМИДА
MLM
Необходимо понять, что в этом бизнесе все зависит только от наших желаний, веры и успеха и отношения к делу. Эти четыре понятия и составляют основу успеха..
В начало страницы^ ^ |