Новости 0 компании Устав Логотив компании

Краткое описание сути сетевого маркетинга

Многоуровневый маркетинг или МЛМ является одним из самых эффективных направлений ведения бизнеса на рубеже 20-го и 21-го века. В настоящее время все чаще употребляют термин "Сетевой Маркетинг" (Network Marketing). Суть Сетевого Маркетинга проста: продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю с использованием прямого контакта человека с человеком. Возникает своеобразная цепочка участников, которые объединены в единую организацию - Систему. Независимо от того, когда человек вступает в Систему Сетевого Маркетинга, он становится главой своей собственной компании (структуры). В отличие от обычных компаний, в которых главой является один человек, в Системе Сетевого Маркетинга каждый становится главой собственной организации. Доход в виде комиссионного вознаграждения распределяется на все уровни организации, и это дает возможность зарабатывать значительные деньги большому количеству людей. Для многих людей работа в этой Системе стала основным или единственным источником доходов.
Деятельность каждого человека в Сетевом Маркетинге заключается в следующем:

Сетевой Маркетинг позволяет каждому принявшему в нем участие не зависимо от его основной профессии, возраста и других частных обстоятельств, построить свой собственный бизнес, приносящий хороший доход при низком уровне риска.
Даже такие компании, как Coca Cola, Colgate,Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Xerox и многие другие используют принципы Сетевого Маркетинга.

Многие люди ошибочно сравненивают MLM с "Пирамидой"

Вследствии того, что обе системы являются "расширяющимися", возникает мнение, что система MLM - пирамида. Но это единственное сходство.
Теперь рассмотрим различия этих понятий.

ПИРАМИДА

MLM 

Необходимо понять, что в этом бизнесе все зависит только от наших желаний, веры и успеха и отношения к делу. Эти четыре понятия и составляют основу успеха..


В начало страницы^ ^
На главную страницу сайта>>